Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения (филиалы) в МКОУ СОШ № 3 г.Киренска отсутствуют.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о Педагогическом совете

Наименование органа управления Общее собрание работников
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об Общем собрании работников

Наименование органа управления Общешкольное родительское комитет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об общешкольном родительском комитете

Наименование органа управления Совет Отцов
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о Совете Отцов

Наименование органа управления Административный совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об административном совете

Наименование органа управления Методический совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение Методическом совете

Наименование органа управления ШМО
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о ШМО

Наименование органа управления Ученическое самоуправление «ОМиД»
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об ученическом самоуправлении «ОМиД»


В основу управления МКОУ СОШ №3 г.Киренска положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Родительским комитетом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Второй уровень структуры

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Административный совет, Родительский комитет, Совет отцов, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень структуры

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень структуры

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Киренского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями (законными представителями) и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Пролистать наверх